Главная » 2014 » Июль » 1 » О «Едином портале государственных и муниципальных услуг»
10:29
О «Едином портале государственных и муниципальных услуг»

О  «Едином портале государственных и муниципальных услуг»

Для жителей всех районов и городов края появилась возможность обратиться в любое время суток в органы власти и органы местного самоуправления за получением 42 государственных и муниципальных услуг Алтайского края с заявлением в электронной форме, а также получать информацию о ходе оказания услуги.
На текущий момент государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляют 11 краевых управлений. Органами местного самоуправления района предоставляются 8 государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- оформление прав на земельные участки;
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию, и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние);
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача градостроительного плана земельного участка
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Оказание услуг организовано по принципу «Одного окна» с обращением через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.
            Формы электронных заявлений на получение этих услуг размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: gosuslugi.ru.
Услуги доступны для потребителей через личный кабинет на портале.

Как начать пользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг?

Нужно создать личный кабинет на портале, для этого необходимо Вам нажать кнопку «Регистрация» после входа на портал и выбрать «Стандартная» учётная запись. Код активации личного кабинета можно получить по почте, либо, обратившись лично, в удостоверяющем центре ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Барнаул, ул. Г.Исакова, 166 (режим работы: с пн.-чт.8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00, перерыв на обед 12-00 до 12-48, вых. суббота, воскресенье). Кроме того, можно зайти в свой личный кабинет с помощью электронной подписи. Для регистрации на портале необходим СНИЛС.
            После регистрации и получения кода активации Вы получаете доступ к личному кабинету и электронной форме заявления, необходимо нажать кнопку «Вход» и внести СНИЛС и пароль.
            В личном кабинете заявителя отражается вся информация о ходе исполнения услуги (отправка в орган власти, получение, результаты проверки полноты документов, решение о предоставлении/отказе в предоставлении услуги).
Увидеть на портале перечень услуг, предоставляемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в электронной форме, можно, нажав на пункт меню «Электронные услуги».
Для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией района, потребители должны выбрать «Муниципальные образования Алтайского края» и, в открывшемся перечне услуг, нажать на ссылку с наименованием выбранной Вами.
            Справа в карточке услуги размещена кнопка «Получить услугу», после ее нажатия откроется электронная форма заявления на получение услуги, которую необходимо заполнить. Электронное заявление автоматически передаётся порталом в орган власти.
Использование информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг позволило сократить перечень документов, запрашиваемых у заявителя за счёт того, что теперь для оказания услуги с обратившихся не требуют документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов власти.
Удобно также то, что заявление на получение государственной и муниципальной услуги на портале можно подать через компьютер, подключённый к сети Интернет, в любое время, независимо от часов приёма посетителей служащими в органе власти.
            Кроме того, жителям района можно обратиться в электронной форме за получением государственных услуг, предоставляемых федеральными и региональными органами исполнительной власти. Например, получить загранпаспорт, информацию о пенсионных накоплениях, штрафах за нарушение правил дорожного движения.

Просмотров: 219 | Добавил: PredprKomEko | Рейтинг: 0.0/0